Положение о програме развития МКДОУ Каменский детский сад

путем создания системы интегрированного образования, а также расширенного
дополнительного образования, инновационных программ
и технологий для
воспитанников ДОУ;
- создание в ДОУ системы интегративного образования, реализующего право каждого
ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые
возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы
их успешного обучения в школе в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.
2.2. Основными задачами Программы являются:
- фиксация и включение в контекст внешней среды существующего состояния и
перспектив развития ДОУ;
- выявление возможностей и ограничений, угроз и рисков, достижений и инновационного
потенциала исполнителей, а также существующих проблем и недостатков;
- определение и описание образа желаемого будущего состояния ДОУ для
формулирования ее стратегических и тактических целей развития;
- определение и описание стратегии развития и разработка конкретного плана действий
ДОУ, обеспечивающих достижение спланированных желаемых результатов, достижения
целей и реализация задач.
2.3. Основными функциями Программы являются:
- нормативная: является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;
- целеполагания: определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в
ДОУ;
- процессуальная: определяет логическую последовательность мероприятий по развитию
ДОУ, организационные формы и методы, средства и условия процесса ее развития;
- оценочная: выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством
контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы.
3. Структура и содержание Программы
3.1. Структура Программы определяется ДОУ самостоятельно.
3.2. Программа должна включать в себя следующие структурные элементы:
-Паспорт Программы.
-Информационная справка об образовательном учреждении.
-Аналитическо-прогностическое обоснование.
-Поэтапное моделирование структуры ДОУ.
-Стратегия развития ДОУ.
3.3. Содержание Программы должно:
-отражать современные тенденции развития страны в целом и образования, в частности;
-иметь инновационный характер;
-учитывать региональную специфику, традиции развития образования;
-обеспечивать решение задач в ходе мероприятий по разработке Программы;
отвечать специфике, традициям образовательной организации и запросам участников
образовательных отношений.
4. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений
и (или) дополнений в Программу
4.1. Порядок разработки Программы включает следующее:
4.1.1. Программу разрабатывает рабочая группа, состав которой утверждается приказом
заведующего ДОУ.
4.1.2. Рабочая группа разрабатывает план-график разработки Программы.
4.1.3. После издания приказа о начале разработки Программы, ответственность
возлагается на рабочую группу, которая в течение запланированного времени определяет
график работы, исполнителей и т. п.
4.2. Порядок утверждения Программы предполагает следующие этапы:
4.2.1. Программа обсуждается и рассматривается на педагогическом совете, и после
согласования с Учредителем, подписывается заведующим ДОУ на основании приказа.
4.3. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Программу включает следующее:

4.3.1. Основанием для внесения изменений и (или) дополнений могут быть:
- результаты мониторинга реализации мероприятий, оценки эффективности и
достижения целевых индикаторов и показателей;
- невыполнение мероприятий Программы;
- издание стратегических документов на федеральном уровне;
- потеря актуальности отдельных мероприятий, проектов Программы.
4.3.2. Все изменения и (или) дополнения, вносимые в Программу по итогам мониторинга
реализации мероприятий, оценки эффективности и достижения целевых индикаторов и
показателей должны соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим
Положением, закреплены приказом по ДОУ «О внесении изменений и (или) дополнений в
Программу развития ДОУ» и оформляются в виде приложений к Программе.
4.4. Программа развития, разработанная согласно настоящему Положению, является
собственностью образовательной организации.
5. Порядок проведения мониторинга результатов реализации
мероприятий Программы
5.1. Мониторинг результатов реализации мероприятий Программы организуется в путем
сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации и
оценки достигнутых результатов по истечении временного этапа плана действий по
реализации Программы.
5.2.Исполнитель Программы представляет полученную в рамках проведения мониторинга
Программы статистическую и аналитическую информацию Учредителю или
коллегиальному органу управления для принятия управленческих решений
педагогическому совету ДОУ.
6. Оформление, размещение и хранение Программы
6.1. Программа оформляется на листах формата А4, прошивается, скрепляется печатью.
6.2. Технические требования к оформлению Программы:
6.2.1. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Liberation Serif, 12-14, межстрочный
интервал 1,15, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см,
поля: нижнее – 2 см, верхнее – 3,5 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см; центровка заголовков
и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Таблицы вставляются
непосредственно в текст.
6.2.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы
приложений.
На титульном листе указывается:
гриф «согласовано», «утверждено»;
название Программы;
срок реализации Программы.
6.3. Публичность (открытость) информации о результатах мониторинга хода реализации
Программы обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на
официальном сайте ДОУ в порядке, установленном Положением о сайте ДОУ.
6.4. Программа является обязательной частью документации образовательной
организации и хранится в кабинете заведующего ДОУ в течение всего срока действия
Программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».